Бесплатный хостинг uCoz
Воскресенье, 26.01.2020, 23:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Образовательные программы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0










     

    Перечень реализуемых основных и парциальных общеобразовательных программ в МБДОУ детском саду №4

    п/п

    Образовательная область

    Основная общеобразовательная программа

    Парциальная программа

    1.

    Социально-коммуникативное развитие

    «Детство»:

    примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и другие – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011 г.

     

     

    • Программа социально-эмоционального развития «Я – ты – мы» О.Л. Князева – М.: Мозаика-Синтез, 2005 г
    • Авдеева, Н.Н., Князева, О.А., Стеркина, Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005. 

    2.

    Познавательное развитие

    • Воронкевич, О.А. Добро пожаловать в экологию! 1 и 2 ч. – СПб.: Детство-пресс, 2003 

    3.

    Речевое развитие

    • Шумаева Д. Г. Как хорошо уметь читать. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2008.

    4.

    Художественно-эстетическое развитие

    • Куцакова, Л.В. Программа «Конструирование и художественный труд» – М.: ТЦ Сфера, 2005 г.
    • Буренина, А.И. Программа по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика» – СПб.: ЛОИРО, 2000 г.
    • Радынова, О.П. Программа «Музыкальные шедевры» – М.: Издательство ГНОМ и Д.

    5.

    Психологическая служба

    • Ананьева Т.В. Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению.
    • Шарохина В. Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе.

     

    https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=320x1024:format=jpg/path/s76ad25a7cafed2a2/image/i952a0f701fadceb6/version/1440020442/image.jpg

    Программа «Детство» является результатом многолетней научно-исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педаго­гики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Девиз программы «Чувствовать — Познавать — Творить» определяет три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и еди­ную направленность.

    Программа «Детство» определяет содержание и организацию образовательного процесса для дошкольников и направлена на формиро­вание общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельно­сти, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в фи­зическом и (или) психическом развитии детей.

     

    Перечень реализуемых дополнительных программ

    Наименование кружка

    Дополнительные программы

    Дополнительная образовательная программа "Коррекция звукопроизношения "

    • Нищева Н.В. Программа коррекционно-разивающей работы для детей с ОНР.

    Кружок по обучению детей игре в шахматы «Шахматное королевство»

    • Гришин В.Г. Малыши играют в шахматы / Книга для воспитателей детских садов. – М.: Просвещение, 1991. – 158 с.

    Музыкальная гостиная

    • Радынова, О.П. Программа «Музыкальные шедевры» – М.: Издательство ГНОМ и Д.

     

    Цели программы «Я—Ты—Мы» определяются теми новыми требованиями, которые предъявляет к воспитанию подрастающего поколения современное российское об­щество с его демократическими тенденциями развития. Будущие граждане должны стать свободными и ответственными; об­ладать чувством собственного достоинства и с уважением от­носиться к другим; быть способными на собственный выбор и с пониманием воспринимать мнения и предпочтения окружающих; владеть навыками социального поведения и об­щения с другими людьми.

    Программа «Я—Ты—Мы» состоит из трех основных разделов: «Уверенность в себе», «Чувства, желания, взгляды» и «Социальные навыки».

    Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» для ДОУ авторов Авдеевой Н. Н., Князевой Н. Л., Стёркиной Р. Б. в настоящее время является одной из ведущих по освоению детьми образовательной области «Безопасность». Программа разработана на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования.

    Основные разделы программы
    - Раздел 1. Ребенок и другие люди
    - Раздел 2. Ребенок и природа
    - Раздел 3. Ребенок дома
    - Раздел 4. Здоровье ребенка
    - Раздел 5. Эмоциональное благополучие ребенка
    - Раздел 6. Ребенок на улице

    http://www.book-find.ru/image/15460/81063548_0.jpg

    Парциальная программа «Добро пожаловать в экологию!» отражает основные положения и идеи современного экологического образования дошкольников. Системное знакомство ребёнка с миром природы позволяет развить у него важнейшие операции мышления: анализ, сравнение, умение устанавливать взаимосвязи, обобщение. В основе программы лежит практико-ориентированная исследовательская познавательная деятельность по освоению детьми образовательных областей по ФГОС ДО. Цель: воспитание у ребёнка основ экологической культуры

    Программа обучения чтению детей с 5 лет.

    https://i.livelib.ru/boocover/1000251367/200/3e14/Konstruirovanie_i_hudozhestvennyj_trud_v_detskom_sadu._Programma_i_konspekty_zan.jpg

    Конструирование и ручной труд являются обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания.

    В программе ставятся задачи постепенного формирования у детей с учетом их возрастных возможностей конструктивных навыков и умений; развития фантазии и воображения, творческого мышления; воспитания самостоятельности, активности, дружелюбия, любознательности, аккуратности, трудолюбия и других важных личностных качеств.

    http://mdou.ru/images/products/product_img_7391.jpg

    В программе раскрывается технология, в основе которой — музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей от 3 до 9 лет.

    Основная направленность программы "Рит­мическая мозаика", которая является универсальной — психологи­ческое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как вырази­тельного ("музыкального") инструмента. Другими словами, данная программа является музыкально-ритмическим пси­хотренингом для детей и педагогов, развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленным также на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способ­ности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознан­ного владения телом.

    В книге представлена программа для комплексной подготовки дошкольников к школьному образованию. Она включает 8 тематических блоков занятий по развитию произвольности поведения, познавательной, эмоционально-волевой, мотивационной и коммуникативной сфер ребенка.

    В пособии содержатся рекомендации по диагностике и развитию познавательных процессов у детей старшей и подготовительной групп. Даны подробные конспекты коррекционно-развивающих занятий. Большое внимание уделено воспитанию сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, совершенствованию коммуникативных способностей детей.

    Дополнительные образовательные программы

       

    Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в средней, старшей и подготовительной к школе логопедических группах на основе полного взаимодействия и преем­ственности всех специалистов детского учреждения и родителей до­школьников. Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов, основной задачей программы является овла­дение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения.

    Предложенная комплексность педагогического воздействия на­правлена на выравнивание речевого и психического развития детей с диагнозом ОНР.

                                         

    В книге представлен опыт работы по обучению игре в шахматы детей дошкольного возраста. Повествование ведется в сказочной форме, процесс обучения превращен в увлекательную игру. Герои книги — мальчик и девочка — сверстники дошкольников. После каждого занятия воспитателям предлагаются методические рекомендации и практические советы. Книга снабжена диаграммами. Воспользоваться советами автора смогут и родители

    Цель программы – формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (от трех до семи лет), учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой детского сада. Программа ориентирована на две возрастные группы: от трех до пяти лет и от шести до семи лет. Репертуар основан на использовании произведений «высокого искусства», подлинных образцов мировой музыкальной классики.

     

     

    МБДОУ детский сад №4 города Кирово-Чепецка © 2020